Страницы

воскресенье, 16 января 2011 г.

Планы, планы, планы

ГГг, сегодня я на работе и у меня наконец-то появилась возможность написать пару мыслей в свой уютный бложик. Задумались о покупке зеркалки начального уровня, один друг когда-то заявил что кроме Никона и Кэнона фотоаппаратов не бывает, в принципе я с ним полностью согласна, мой Олимпуз меня не радует уже давно, хотя при хорошем освещении фотографии на нем получаются довольно не плохие, но это не коим образом не компенсирует того факта что он во первых мыльница, во вторых тормозит, на нем херовый автофокус, на ночном режиме можно фотографировать только со штативом и то результат скорее зависит от милости высших сил. На нашем Сумском форуме недавно наткнулась на одного мужика продающего Canon eos 20D, естесно б/у, спросила сколько отснято, оказывается 25 000, и тут меня осенило, вот хуй я буду покупать бэушную зеркалку, хоть у меня порой и бзыки в плане экономии, конечно у кэнона ресурс 100 000 кадров, но вряд ли кто даст гарантию что он не ухнет на 40 000, и если в случае с магазинной покупкой  без проблем можно по гарантии обменять, то при покупке такого девайса с рук  в случае поломки остается крестится, плакать и выплевывать кактусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий