Страницы

воскресенье, 16 января 2011 г.

Техподдержка на уровне

Недавно озадачилась покупкой велотрусов, в джинсовых шортах катать не особо удобно, они неуместно натирают женские половые признаки, вчера нашла инет-магазин с приемлемыми ценами на это добро, по сайту желания особого лазить не было, отписалась под первой моделью мужских велотрусов, далее привожу цыпочку с гуглпочты:
Вопрос:
Вопрос по поводу велотрусов - Momontini - с памперсом, с
лямками Kellys,
 где на сайте можно посмотреть таблицу размеров,
подойдут ли они для девушки,
 какой там памперс? Если не подойдут какие вы можете
посоветовать велотрусы
в ценовой категории от 100 до 200 грн, которые подошли-бы
для девушки, размер
у меня 42 (обхват бедер где-то 90 см). Буду очень
благодарна за ответ.

_________________________________________________________________
Ответ:
для девушки они не подойдут,ездить можно но будет не
фонтан)
Таблиц нету а вот на вас М должна подойти.
все что мы имеем в наличии в ценовой категории от 100 до
200 грн,только
 Велотрусы - Momontini


Наверное я как-то не так уточнила про наличие женских велотрусов, если мне память не изменяет, обычно, если велотрусы с памперсом, то по мимо велотрусов рядом еще имеется и фото памперса, для девушек и мужчин памперсы разные-же, но некоторые мужские памперсы подходят для женщин, а некоторые и нет.
Написала в ответ следующие, хоть уже особо и не надеюсь на содержательный ответ:
И все-же я не совсем поняла, есть у вас женские велотрусы? Если есть, то дайте пожалуйста ссылку, не хочу больше без велотрусов ездить:)

Может еще следовало с затянувшимися праздниками поздравить? Либо я туплю, либо они там все упоротые. Как-бы там ни было, если мне вдруг придет содержательный ответ, то я обязательно закажу у них велотрусы дабы всем знакомым рассказывать историю о силе техподдержки пользователей велотрусов,  а в конце гордо выпячивать зад и говорить "И да, это те самые велотрусы" :3

1 комментарий:

  1. Не закажу у них велотрусы, буду без велотрусов ездить, шибко уж не внушает доверия контора.

    ОтветитьУдалить