Страницы

пятница, 21 января 2011 г.

xstyle.com.ua - не связывайтесь с этим магазином!

http://bit.ly/eEcRLS - в этой заметке о проверенных интернет магазинах я уже описывала ситуацию с топиком, на котором кстати были срезаны бирки, заказывала 42 размер, а пришел мне 44 (видать менеджеры надеялись что я не буду возится с отсылкой и ушью топ за свой счет), после моих требований вернуть деньги на их сайте снесли мою регистрацию, правда после моих перезваниваний деньги все-же вернули. Там я писала что с этим магазином скорее стоит связываться чем нет. Беру свои слова назад. Не связывайтесь с этим магазином не в коем случае, присылают вещи не тех размеров, нелицеприятные комментарии с сайта трут по черному, если присылают открытый брак, то во всех бедах потом винят заказчика.
    Далее я приведу историю которая недавно приключилась с моей сестрой. Ей её МЧ решил сделать подарок на Новый год, заказал в xstyle корсет. Вот что за чудо-корсет пришол моей сестре:






Кратко опишу вам историю с возвратом. Сначала менеджер отказался принимать возврат, типа корсеты возврату не подлежат, на что сестра ей заметила что высылала точные мерки, а они просто заведомо выслали брак. В конце концов они согласились его принять, с целью перешить, 4 раза уточняли мерки, но как оказалось в это же самое время они переслали его назад. Сейчас этой модели на сайте нет - из чего сестра сделала вывод  что это вообще была вещь, завалявшаяся на складе, которую во что бы то не стало следовало спихнуть (притом что все расходы за доставку "Автолюксом" платила сестра), в общем так ездил корсет туда сюда. В итоге сестре заявили "Вы просто не так сняли мерки, ваш рост 1-65", это при том что мы близнецы и она немного выше меня (мой рост 1-70), хотя дело не в этом даже, дело в том что у моей сестры при всем ее метре семьдесят один нет таких накачанных рук, дабы с достоинством носить сей шедевр криворуких швей. 
Вывод: обещали перешить не перешили, потратили чужое время и деньги, испортили настроение. Магазин шарашкина контора, хотя если вы имеете талию 71 см и руки как у моего любимого боксера Виталия Кличка то можете что-нибудь у них для себя заказать, хотя не факт что они и тогда не умудрятся вам прислать не ваш размер.

Несколько предположений кто-бы мог носить корсеты от xstyle:

Прости Виталька из-за этих подлецов мне пришлось скукожить тебе талию "Интерактивным искажением".

А на этого вот мужчинку корсет от xstyle 100% налезет.

Чек
Мерки сестры которые она снимала в ателье.
Сайт этих хороших людей: http://www.xstyle.com.ua/

1 комментарий:

  1. Ну на чеке ж написано "Лаковый _моделирующий_ корсет". Стало быть он моделирует, путем заполнения телом пустого пространства, руки как у Виталия Кличка и грудь как у Памелы Андерсон. Problem? ;)

    ОтветитьУдалить