Страницы

вторник, 25 июля 2017 г.

Обзор на рюкзак c aliexpress Mountaintop

На днях пришел мне долгожданный походный рюкзак с aliexpress на 60 литров. Дошел за 15 дней. Цена колеблется от 56.42 до 58 у.е. за рюкзак. Цветов 4: черный, голубой, коричневый, зеленый. Я выбрала зеленый. Сразу говорю за эту цену такого качества, вы по крайней мере в Украине не найдете. Купила я его сразу за моей знакомой с которой мы вместе были в походе,  после того как мой старый рюкзак перекособочился и всласть поиздевался над моей спиной. Знакомая рюкзаком осталась довольна, вот теперь довольна им и я, подробный отчет и фотографии смотрите ниже.

Замеры от продавца.


 Пришел в пакете, целый и невредимый.
 Вместе с бирочками идет заплатка. Ткань прорезиненная и непромокаемая.
 На самом рюкзаке присутствуют хороших размеров светоотражатели.
 Сверху на крыше рюкзака карман с двумя бегунками, молнией к спине.
 Под крышей еще 1 карман.
 Некоторое количество ткани которое помогает регулировать объем рюкзака по желанию.
 Два карабина внутри рюкзака что-бы не потерять нужные мелочи.
 Тайный карман для денег и документов. Он-же карман для гидратора или тот что ниже для гидратора, в общем я не поняла:)
 Карман на резинке.
 Если я не ошибаюсь то это держатель трекинговых палок.
 Ремни для каремата и чего-то в этом роде.
 Для чего эти две лямки снизу я не поняла, если есть соображения - пишите.
 Карман снизу, что-бы доставать те вещи которые покоятся на самом дне.
 В кармане есть разграничитель пространства, перегородка на молнии, которая препятствует попаданию вещей из верхней части рюкзака вниз.
 Боковые кармашки для кружек и бутылок с водой.
 Бедренный ремень фиксатор сразу с двумя карманами, один карман для телефона, второй для повер банка.

 В самом низу еще один карман с чехлом от дождя. Который так-же вам не даст испачкать рюкзак в экстримальных условиях.
 Грудной ремень фиксатор.
 Самая удобная фича рюкзака которую я оценила, это регулировка лямок под ваш рост.
Свисток на случай если на вас напал медведь.

Выход для шланга гидратора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий