Страницы

среда, 20 января 2016 г.

Часы китайского бренда SOKI

   Похвастаюсь своими новыми часиками.
Шли они мне в течении почти трех месяцев. Ибо Укрпочта в том году еще анонсировала ускоренную доставку из Китая и заказ часов аккурат попал на это время. Связано ли это с Укрпочтой или с новогодними праздниками я не знаю, но мне пришлось возвращать деньги, т.к. я думала что часы мои никогда не дойдут. Они трекнулись где-то на границе последний раз и с того времени не было о них ни слуху ни духу.
    Продавец попался клевый, вернул деньги сразу с припиской "ну вы верните мне назад если они дойдут". И сегодня они таки пришли, так что пришлось отдавать деньги продавцу назад через PayPal.
    Часы заказывала с календарем, т.к. постоянно ловлю неприятные моменты с тем что стою и долго вспоминаю какое-же сегодня число. Так-же меня в них покорил дополнительный 24 часовой циферблат, очень практично если что.
Ссылка на часы на aliexpress.com
Ссылка на продавца на aliexpress.com
   
Вот так часы выглядели у продавца.

Короче различия между тем что мне пришло и картинкой продавца нет.


Дырочек на ремне много, так что налезут на любую руку. Даже на мою куриную лапку которая в обхвате 16 сантиметров сели как влитые, а нужно сказать что у меня все часы и браслеты доселе просто висели на руке.
 Ну и покорил меня продован окончательно бирюлькой на удачу, фигня конечно, но размерчик мой, так что я очень рада. К бирюльке было приложено сопроводительное письмо :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий